СПИСОК
сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Специализированные сервисы организации занятий:
2. Средства видео-конференцсвязи:
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях:
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;
Электронные сервисы организации работы группы обучающихся:
- https://trello.com,
- https://asana.com/ru,
- https://planfix.ru,
- https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru,
- https://padlet.com,
- https://jamboard.google.com,
- https://www.mindmeister.com/ru,
- https://www.mindomo.com/ru
- https://www.mindmup.com,
- https://flinga.fi/,
- https://miro.com/app/dashboard;
- https://www.mindmup.com,
- https://flinga.fi/,
- https://miro.com/app/dashboard;
Сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- https://codecombat.com,
- https://www.sololearn.com,
- https://www.kodugamelab.com,
- https://scratch.mit.edu;
Сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств:
- https://tinkercad.com,
- https://www.sketchup.com/ru,
- https://cospaces.io,
- https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html,
- https://www.falstad.com/circuit;
Сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки:
Сервисы сбора обратной связи:
- https://www.mentimeter.com/how-to,
- https://nearpod.com/,
- https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/,
- https://ru.surveymonkey.com/,
- https://www.survio.com/ru/,
- https://onlinetestpad.com/ru;
Сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: